Яндекс.Метрика


Новости

11 мая 2012

На ремонт чеченских дорог выделили миллиард рублей

Правительство Чечни получило из федерального бюджета более 1,3 миллиарда рублей в рамках целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской республики на 2008-2012 годы". Большая часть из этой суммы будет направлена на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.



11 мая 2012

Рынку электрокаров предсказали 14-кратный рост

Ежегодный объем продаж электромобилей к 2020 году достигнет семи миллионов единиц. По данным Международного энергетического агентства, в 2012 году объем продаж электрокаров не превысит 500 тысяч машин. Миллиона единиц продажи электромобилей достигнут к 2014 году, после чего будут удваиваться каждые два года.



11 мая 2012

Каждый пятый россиянин решился на покупку машины

Каждый пятый житель России планирует приобрести автомобиль, причем большинство из них - иномарку. Согласно опросу ВЦИОМа, 19 процентов респондентов заявили, что хотят купить машину. 47 процентов опрошенных уже имеют собственный автомобиль, а четыре процента из них - владеют более чем одним автомобилем.



11 мая 2012

В Москве для борьбы с пробками разработают математическую модель

В Москве для борьбы с пробками до 1 июля разработают полную математическую модель движения транспорта. Новый публичный сервис будет более подробным, чем "Яндекс.Пробки". С его помощью можно будет узнать не только о пробках на дорогах, авариях и кратчайших путях объезда, но и о статусе ремонта и строительства дорог.



11 мая 2012

Окончание реконструкции Ленинградки перенесли на 2013 год

Реконструкция Ленинградского шоссе в Москве завершится менее чем через полтора года. По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, к апрелю 2013 года построят правоповоротный съезд с Ленинградки на внутреннюю сторону МКАД. Ранее реконструкцию шоссе планировалось закончить до конца 2012 года.



11 мая 2012

Mazda станет продавать в России по сто тысяч машин в год

Продажи автомобилей марки Mazda в России в 2012 году ожидаются на уровне 55 тысяч единиц. По словам исполнительного директора Mazda Масахиро Моро, компания намерена развивать дилерскую сеть, в частности, в восточной части России, и в перспективе довести уровень ежегодных продаж до ста тысяч автомобилей в год.